Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
1. Неправильно оформлен гарантийный талон;
2. Утерян гарантийный талон;
3. Нарушена целостность блоков кондиционера;
4. Покупателем или третьими лицами были нарушены требования правил
транспортировки, хранения, монтажа и пусконаладки оборудования;
5. Осуществление монтажа, ремонта, профилактического технического обслуживания
проведено неуполномоченным лицом;
6. Оборудование эксплуатировалось с нарушением установленных в «Руководстве по
эксплуатации требований»;
7. Оборудование вышло из строя по вине покупателя или третьих лиц (механические
повреждения, воздействие химических веществ, самостоятельный ремонт,
некачественное или неисправное электропитание и т.п.);
Заказчик
8.В случае пожаров, затоплений, нашествия насекомых и других стихийных бедствий;
9.Истек срок действия гарантии, установленный в настоящем гарантийном талоне.
Напоминаем, что для обеспечения длительной и качественной работы оборудования ему необходимо техническое обслуживание, согласно «Руководству по эксплуатации».
Периодическое техническое обслуживание необходимо проводить не реже одного раза в год. Оборудование, вышедшее из стоя по причине дефектов, связанных с не проведением технического обслуживания в течение гарантийного срока (засорениетеплообменников тополиным пухом, засор дренажа и т.д.), не подлежит бесплатному гарантийному ремонту.
Техническое обслуживание (очистка фильтров и пр.) проводится согласно «Руководству по эксплуатации» и осуществляется непосредственно квалифицированными специалистами сервисного центра.
Периодическое профилактическое техническое обслуживание осуществляется организацией, установившей оборудование. Стоимость профилактического технического обслуживания определяется данной организацией.
В случае, если кондиционер будет работать в режиме «охлаждения» или «осушения» при температуре наружного воздуха ниже 0 °С, необходимо предусмотреть особую системы вывода дренажа.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару